Основная роль в презентации товара отводится упаковке. Ведь чем креативнее и самобытнее дизайн товара, тем выше вероятность успешных продаж. На что опираться? Какой стиль выбрать? Разбираемся ниже.
Какие функции выполняет упаковка?
Качественная упаковка должна выполнять эти базовые функции:
· защитная. Материал должен быть крепким, плотным, защищать продукт от загрязнений и повреждений. Уровень защиты зависит от материала товара. Хрупкую туалетную воду оптимально поместить в плотный картон. Для томатной пасты подойдет и обычное саше;
· эргономическая. Хорошую упаковку будет удобно и приятно держать в руках, она будет беспроблемной в транспортировке, а также при открытии и нанесении (если речь идет о емкостях с эмульсиями или жидкостями);
· информационная. Потребитель должен знать общую информацию о производителе, составе продукта, его массе, историю бренда, рекомендации по хранению и т.д. Информация должна быть просто изложена. Наиболее важное можно выделить крупным шрифтом. Именно с помощью информации на упаковке можно «подтолкнуть» клиента к покупке, обосновав полезность и необходимость товара;
· эстетическая. Качественная упаковка привлекает клиента с первого взгляда, запоминается. Дизайн позволяет создавать даже из обычных картонных коробочек настоящие шедевры;
· рекламная. Часто именно упаковка – лучшая реклама продукта. Плюс в том, что не нужно нести дополнительных расходов – достаточно сразу разработать искрометный дизайн;
· экологическая. Современный человек обеспокоен экологическими проблемами, и, если упаковка Вашего товара изготовлена из безопасных материалов, вероятность продажи конечным потребителям существенно выше.
Рекомендации по дизайну
Обратите внимание на несколько популярных арт-направлений:
· минимализм. Минимум деталей и яркий акцент позволяет упаковке не затеряться среди пестроты конкурентов;
· эскизность. Быстрые движения «от руки» − в этом угадывается личность создателя, лицо бренда;
· эклектика. Нетривиальные соединения разных стилей.