Статьи
Экспертные статьи

Модный дизайн 2024-25 гг.: что нового в трендах корпоративных подарков?

Корпоративные подарки и сувениры важны для поддержания бизнес-репутации, выстраивания прочных связей с В2В-клиентами и партнёрами, развития HR-бренда. Умение подобрать бизнес-сувениры, которые понравятся вашим клиентам, сотрудникам и партнёрам, будут практичны, современны и впишутся в бюджет — сродни супер-силе, которую мы помогаем развивать и реализовывать год за годом. Следуя актуальным трендам в изготовлении, брендировании корпоративных подарков и их упаковке, вы показываете, что не просто в курсе тенденций, но и смело создаете уникальные, качественные и оригинальные предложения для партнеров.

Если же вы ещё не интересовались трендами на грядущий деловой сезон, не переживайте — мы с профессиональным интересом ежегодно изучаем и фиксируем, как модные тенденции трансформируют мир бизнес-подарков. Теперь и вы можете воспользоваться нашими наблюдениями:


ТРЕНДОВЫЕ ЦВЕТА

Согласно прогнозам PANTONE в холодном сезоне 2024/2025 предпочтение стоит отдавать ярким и насыщенным цветам: они будут доминировать в моде, интерьере и производстве прочих предметов обихода:


  • «Солнечный ожог» (Sunburn)  – теплый коричневый оттенок, создающий ощущение уюта и комфорта. Отлично выглядит в текстиле, коже и посуде.


  • «Помидор черри» (Cherry Tomato) – незабываемый красный, который достоин стать ярким акцентом в оформлении или деталях сувенира.


  • «Тыквенное пюре» (Pureed Pumpkin) – приглушенный оранжевый с бордовым подтоном, который привнесет тепло и уют в ваши аксессуары, мерч, сувениры и интерьеры.


  • «Звездно-голубой» (Starlight Blue) – легкий голубой, создающий ощущение свежести и чистоты. Идеально подходит для аксессуаров и посуды.


  • «Дождевой лес» (Rain Forest) – природная зелень, поддерживающая спокойную атмосферу. Подходит для аксессуаров, личных и для бизнеса, а также множества других подарков и сувениров.
Оставить заявку

ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА

Добавьте оригинальности вашему подарку при помощи следующих элементов дизайна:

  • Градиенты – линейные или сложные мэш-градиенты, переходы из некомплементарных цветов делают объекты более резкими и выразительными.


  • Pixel Art – ностальгия по видеоиграм 80-х, которая отлично выглядит на технологичных и модных аксессуарах.


  • Fluid Art – текучесть, плавные формы и абстрактные изображения создают уникальные визуальные эффекты, что особенно актуально для смелых молодёжных брендов.


  • Плакатизм – стильный дизайн-эффект, который можно применять к текстилю, мерчу и аксессуарам для создания ярких и запоминающихся образов.


  • Рукописные шрифты от романтических до игривых привносят индивидуальность и подчеркивают авторский стиль, добавляют изюминки строгим брендированным подаркам.


  • Доброшрифт – шрифт, поддерживающий социальные инициативы и привлекающий внимание к вопросам инклюзивности, элемент благотворительной повестки для бренда.
  • Фонд «Антон тут рядом» реализует аналогичный проект: это первая в России организация, которая предоставляет всестороннюю поддержку людям с аутизмом. Их необычные надписи часто используются в мерче, и 5% от его продаж направляются на поддержку деятельности фонда.


  • Шрифтовые эффекты – типографика на физических носителях, которая помогает создавать уникальные и стильные визуальные образы без украшательства.


  • Символы и эмодзи – замена букв и слов на символы делает дизайн более броским, современным, запоминающимся и немного игривым.


  • Паттерны – эмоциональные и визуально привлекательные узоры. В зависимости от стиля применяются для создания уюта или, напротив, придания динамики, строгости.


  • Минимализм – простота и ясность, которые помогают сосредоточиться на главном, создавать броские и привлекательные образы.


  • Разбросанная композиция формирует ощущение свободы, динамики, дерзости, обращая внимание на составляющие элементы и их взаимодействие в пространстве.


  • Абстрактная геометрия – геометрические формы и образы собранные из них вызывают интерес, делают дизайн динамичным или, напротив, устойчивым, стабильным.


  • Цифровые эффекты как использование погрешностей старых носителей и генеративных изображений AI помогают создавать уникальные визуальные образы.


  • 3D-элементы – трёхмерные элементы, подчёркивающие объем ваших проектов, делают их более привлекательными.


  • Экологическая повестка – забота об окружающей среде в т.ч. в использовании переработанных материалов и предметов длительного пользования.


КЕЙСЫ-ТРЕНДЫ LIFE PRINT

Мы собрали лучшие примеры использования этих тенденций в качестве примера. Смотрите наши кейсы и вдохновляйтесь идеями как внедрить модные тенденции в свои корпоративные подарки.

Не упустите шанс сделать ваши корпоративные подарки шедевральными! Напишите нам, и мы поможем реализовать ваши идеи на высочайшем уровне, сделать ваши корпоративные сувениры яркими и запоминающимися.

И помните: чем ближе к событию, тем больше ажиотажа вокруг подарков. В бизнес-среде нет «черных пятниц» и огромных скидок, зато есть нехватка времени для кастомизации и выбора. Начав планировать заранее, вы сможете тщательно выбрать тот подарок, который станет запоминающимся и узнаваемым, отразит философию бренда и порадует получателей.

Звоните сейчас, это поможет избежать спешки, сделать взвешенный выбор, а значит подобрать качественные и современные бизнес-подарки, которые по-настоящему запомнятся и будут долго рекламировать ваш бренд.

Оставить заявку