Порой нам сложно определиться, что дарить родным и близким. А при мысли о корпоративных подарках для коллег или партнеров кровь стынет в жилах. Рассмотрим варианты, которые позволят убить нескольких зайцев одновременно: не дадут упасть в грязь лицом и повысят лояльность к компании.
Принципы выбора подарка
Да, сложно угодить человеку, которого не знаешь. Большому количеству человек – еще сложнее. Но правильный посыл упростит задачу.
Не нужно дарить подарок ради демонстрации благополучия и финансовой устойчивости компании, или потому что «все дарят – и я дарю».
Он должен быть преподноситься с определенной целью:
· Донести корпоративные ценности и идеи (экологичность, инновационность, комфорт, скорость). В этом помогут как свойства предмета, так и банально напечатанный на нем слоган.
· Повысить узнаваемость с помощью подарков в фирменном стиле. Чем больше точек контакта с брендом, тем лучше запоминаемость.
· Рассказать о компании клиенту и партнеру. На подарке можно напечатать полезную информацию о компании, продукте или услуге.
· Дать попробовать новый продукт в рамках предпродажной аналитики.
· Запустить «вирусную акцию». Это подарки, которые являются инструментом для продвижения в социальных сетях. Их фотографируют и выкладывают с хештегом.
· Оставить «живое касание», что особенно важно, если практически отсутствует офлайн-взаимодействие с контрагентами.
· Оставить приятный шлейф воспоминаний. Не зря косметические компании дарят пробники, если человек купил у них что-то или пришел на презентацию продуктов. А в ресторане вместе с кофе приносят небольшую сладость. Все это стимулирует эмоционально-позитивную связь между клиентом и брендом.
· Вернуть клиента - извиниться за ошибку или исправить другие недочеты, из-за которых клиент ушел.
· Выразить благодарность.

Что дарить:
Предлагаем ТОП- беспроигрышных и недорогих идей для корпоративного подарка:
· Экопродукция, если бренд главное своей ценностью считает экологичность. Это может быть эко-канцелярия (эко-ручки или эко-календари из перерабатываемого пластика, дерева), предмет гардероба (накидка, плащ), аксессуар (сумка, кошелек, чехол, часы). Очень удобно нанести на них свой логотип или девиз, что усилит вовлеченность клиентов.
· Если компания позиционирует себя, как современная им продвинутая, клиенту и партнеру целесообразно подарить умную электронику своего производства ил со своим логотипом. Это могут быть умные светильники и колонки, реагирующие на голос или хлопки, увлажнители воздуха с подсветкой и музыкой, часы с интересными функциями (подсветки, музыки, фоторамки), зарядка для мобильного с подсветкой или голосовым помощником. Уместным будет подарить нано-коврик для мыши или клавиатуры, чехол для наушников, сами наушники. Удивит «умная» ручка, которая пишет только правильно, разными цветами, стирающимися или светящимися чернилами. Куда дороже обойдется 3Д-ручка, «рисующая» полимерами объемные фигуры. Но такой подарок точно запомнится.
· Если клиент или партнер любит отдых на природе и хороший алкоголь, уместным и полезным будет подарить электрический штопор, пледы-трансформеры для пикника (собирающиеся в компактную сумку), милую и функциональную корзинку.
· Беспроигрышным вариантом станут тематические подарочные боксы – для мужчин и женщин, для представителей определенных профессий, для увлекающихся теми или иными вещами. Чаще всего это красиво оформленные коробки с разнообразным содержанием, например: «для путешественника», «для автомобилиста» или «для спортсменки».

Купить корпоративные подарки вы можете, оставив заявку на нашем сайте или позвонив по телефону +7 (499) 322-02-88. Наши менеджеры проконсультируют вас и при необходимости сформируют целую подборку корпоративных подарков в соответствии с вашими пожеланиями. Напоминаем, что у нас также можно заказать брендирование корпоративных подарков.