Статьи

Дизайн, как инструмент продаж

Лайфхаки

На что обратить внимание?
Уникальный стиль делает дизайн неповторимым и узнаваемым. При его разработке важно помнить, что клиентами могут быть люди разного возраста, убеждений и предпочтений, поэтому нужно не забывать о мере во всем.
В этой статье, мы расскажем, что нужно делать, чтобы дизайн был продающим. И рассмотрим разные критерии удачных видов дизайна, начиная от сайта, заканчивая полиграфией.

Критерии удачного дизайна сайта
- Адаптированный на всех устройствах.
- Простой, с использованием форм и элементов фирменного стиля.
- Минимум текста. Описания лучше заменить на схемы, таблицы или инфографику.
- Без навязчивой рекламы и других раздражающих элементов.
- Без ярких кричащих цветов.

Упаковка
Дизайн упаковки продукта — важный элемент бренд-маркетинга. Ведь выбор продукта покупатель делает за несколько секунд. От того, насколько привлекательной будет упаковка, зависят продажи продукта.
Упаковка шоколада Tallinn Doors , привлекает внимание своей необычной формой и интересной историей, которая скрыта за упаковкой. Эти факторы отличают эти шоколадки от других. Упаковка в форме двери – милый и полезный сувенир. Он стильный, лучше магнита или других бесполезных побрякушек. Объединение одного из главных символов города (дверей старого Таллинна) и шоколада стало более чем удачной комбинацией.



Изображения на упаковке должны легко восприниматься, дизайн не должен был перегружен деталями.
Также важно:
1. Гармоничная композиция. Цвета и элементы сочетаются между собой.
2. Свободное пространство, минимализм.
3. Информация на упаковке представлена в таком виде, чтобы ее можно было быстро прочитать.

Логотип
Компания Nike известна своей спортивной одеждой и обувью, а также одним из лучших логотипов. Это пример того, что визуальный образ играет большую роль в становлении репутации. Он превратил обычную компанию в надежный, уважаемый бренд.
Nike - обозначает резкий звук, скорость и движение, что удачно отражается в выгнутой форме логотипа.


Буклеты
А что же насчет дизайна печатной продукции? Каким он должен быть, чтобы буклет или листовку не выкинули в первые же минуты после вручения?



- Текст должен быть удобным для прочтения, основные мысли выделены и расположены в буклете таким образом, чтобы потенциальный клиент остановил на них свой взгляд.
- Если текстовая часть будет гармонично сочетаться с визуальной информацией, буклет точно не останется незамеченным.

На что нужно обратить внимание:
1. Удобная схема раскладывания.
2. Цветовые решения (учитывайте сферу, для которой делаете буклет. К примеру, для косметологии подойдут цвета эко – песочные тона, оттенки зелени, камня, воды).
3. Интересные образы и современные идеи. К примеру яркие сочетания геометрических фигур по-прежнему в тренде.

Как итог: Дизайн создает впечатление об организации.
У вас всего несколько первых секунд, чтобы найти отклик у клиента. И второго шанса не будет. Поэтому разработке внешнего вида продукта или рекламного материала нужно уделять особое внимание.