Статьи

Почему популярные бренды внезапно меняют фирменный стиль?

Лайфхаки

Ребрендинг компании, как способ шагать в ногу со временем.
Смена фирменного стиля является необходимостью даже мастодонтов рынка. Использование новых визуальных эффектов говорит о том, что компания не стоит на месте, а развивается. Фирменный стиль отражает философию компании, поэтому к нему относятся все нематериальные вещи, составляющие часть товара.

Почему популярные бренды внезапно меняют фирменный стиль

Изменения – это признак отсутствия застоя, желание компании меняться в лучшую сторону. Срок использования фирменного стиля составляет 10 лет, но никто не мешает организации менять его хоть каждый год, находя все новые и новые фишки, которые будут радовать клиентов. Чаще всего в таком случае компания претерпевает временные изменения, т.е. фирменный стиль обыгрывают с новыми трендами. Редизайн включает выбор основного шрифта, цвета и других дизайнерских решений.
Главная задача редизайна – сохранение старых принципов. Дизайнер стремится вдохнуть новую жизнь в фирменный стиль, оставив связь с традицией, сохранить узнаваемость бренда, но добавить изюминку.

Основные причины:

1) Рост компании приводит к выходу на новый уровень, поэтому расширяется и первоначальный замысел.
2) Модернизация, появление новых трендов рано или поздно приведет к перестройке фирменного стиля. Прогресс важная составляющая развития. Со временем любой образ надоедает и хочется чего-то нового.
3) Полная смена имиджа. К сожалению, ничто не вечно. Иногда спасением для компании является полное изменение бренда. Часто это бывает по причине того, что выбранный образ стал походить на тысячу других, он слился с образами конкурирующих организаций, занимающихся подомными услугами.
Что нужно знать, если вы решились на изменение фирменного стиля.

Нужно понять в каком состоянии находиться ваш фирменный стиль, и каких изменений он должен претерпеть (полных или частичных). Вам поможет в таком случае грамотный аудит. В период подготовки к изменениям собирается информация и изучается отношения клиентов к логотипу, дизайну и т.д. Анализируется преимущества и недостатки компании.

Почему популярные бренды внезапно меняют фирменный стиль

Основой фирменного стиля является логотип, цветовая гамма, шрифт, стиль. Когда обновляется фирменный стиль полностью, то, как правило, изменения затрагивают все 4 направления.

Одним из самых известных компаний, которая следит за обновлениями и периодически претерпевает изменения, является «ВКонтакте». Так в прошлом году, он представил пользователям обновленный логотип, шрифт. Новое оформление порадовало пользователей. Нужно понимать главное, компания, которая замотивирована на развитие, никогда не будет пренебрегать изменениями, идущими на пользу бизнесу.

За качественным ребрендингом, полной сменой фирменного стиля вы можете обратиться в компанию Лайф Принт.