Click to order
Закажите или задайте вопрос
Total: 
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Шелфтокеры – изготовление и печать на заказ в Life Print

Шелфтокеры для рекламы на полках, для торговых центров, магазинов, аптек. Для рекламы товаров и бренда. Производство и дизайн в Life Print.
Шелфтокеры. Применение в торговле и услугах
Шелфтокеры (shelf talker) — рекламный носитель из категории pos-материалов, повышающий эффект рекламной коммуникации с потенциальными покупателями. Представляет собой полоски бумажного или картонного материала, согнутые пополам. Содержит изображения товара, торговой марки или бренда, рекламного сообщения. В переводе с английского шелфтокер — «говорящая полка». «Говорящие полки» могут быть и пластиковыми, более дорогие в производстве, но долговечные.

Стандартно шелфтокеры помещаются в местах размещения товара, на прилавках, на полках. Цель — выделения позиций определенного вида товара и привлечение внимания (интереса) покупателя к товару. Крепление к полке осуществляется двусторонним скотчем, при помощи специального замка или специального крючка

Изготавливаться шелфтокеры могут различного размеры и разнообразных. Для производства сложной формы шелфтокера, применяя фигурную вырубку.
    Информация и изображение наносятся на шелфтокеры методами:
    • Цифровой печати
    • Офсетной печати
    • Шелкографии
    • Тиснения
    При печати шелфтокеров для придания больше привлекательности используют следующие способы отделки:
    • Тиснение фольгой
    • Высечка (вырубка)
    • Лакировка
    • Ламинирование
    Для пластиковых шелфтокеров при нанесении информации (изображения) используются шелкография, аппликация виниловой пленкой.


    Что даёт применение шелфтокера:

    1. Покупатель обращает внимание на товар или торговую марке (бренд);
    2. Помогают покупателям ориентироваться в торговом зале, в выборе товара, экономят время покупателям, делают процесс покупок более результативным;
    3. Вызывают интерес к представленному товару;
    4. Предоставляют покупателю информацию о товаре и стоимости;
    5. Мотивируют совершать покупки.

    Умелое применение рекламных материалов (pos-материалов, POST) повышает их эффективность. Работники торгового зала могут увеличить число продаж товаров, на которые покупатель не ориентируется из-за отсутствия внешней рекламы, используя подходящие виды рекламной продукции.

    Заказать шелфтокеры можно в Лайф Принт. Наши специалисты помогут с дизайном, с макетом, если у вас нет готового.

    Примеры изготовления шелфтокеров