Напишите нам!
Закажите услугу или задайте вопрос
Прикрепить файл
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Click to order
Закажите или задайте вопрос
Total: 
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Шелфтокеры – изготовление и печать на заказ в Life Print

Шелфтокеры для рекламы на полках, для торговых центров, магазинов, аптек. Для рекламы товаров и бренда. Производство и дизайн в Life Print.
Шелфтокеры. Применение в торговле и услугах
Шелфтокеры (shelf talker) — рекламный носитель из категории pos-материалов, повышающий эффект рекламной коммуникации с потенциальными покупателями. Представляет собой полоски бумажного или картонного материала, согнутые пополам. Содержит изображения товара, торговой марки или бренда, рекламного сообщения. В переводе с английского шелфтокер — «говорящая полка». «Говорящие полки» могут быть и пластиковыми, более дорогие в производстве, но долговечные.

Стандартно шелфтокеры помещаются в местах размещения товара, на прилавках, на полках. Цель — выделения позиций определенного вида товара и привлечение внимания (интереса) покупателя к товару. Крепление к полке осуществляется двусторонним скотчем, при помощи специального замка или специального крючка

Изготавливаться шелфтокеры могут различного размеры и разнообразных. Для производства сложной формы шелфтокера, применяя фигурную вырубку.

Информация и изображение наносятся на шелфтокеры методами:
  • Цифровой печати;
  • Офсетной печати;
  • Шелкографии;
  • Тиснения.
При печати шелфтокеров для придания больше привлекательности используют следующие способы отделки:
  • тиснение фольгой;
  • лакировка;
  • высечка (вырубка);
  • ламинирование.
Для пластиковых шелфтокеров при нанесении информации (изображения) используются шелкография, аппликация виниловой пленкой.

Что даёт применение шелфтокера:

  1. Покупатель обращает внимание на товар или торговую марке (бренд);
  2. Помогают покупателям ориентироваться в торговом зале, в выборе товара; экономят время покупателям, делают процесс покупок более результативным;
  3. Вызывают интерес к представленному товару;
  4. Предоставляют покупателю информацию о товаре и стоимости;
  5. Мотивируют совершать покупки.

Умелое применение рекламных материалов (pos-материалов, POST) повышает их эффективность. Работники торгового зала могут увеличить число продаж товаров, на которые покупатель не ориентируется из-за отсутствия внешней рекламы, используя подходящие виды рекламной продукции.

Заказать шелфтокеры можно в Лайф Принт. Наши специалисты помогут с дизайном, с макетом, если у вас нет готового.

Примеры изготовления шелфтокеров