Минимальная сумма заказа 15 000 ₽

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — единство элементов стиля, идентифицирующих принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы (товары, средства коммуникации, коммуникационные сообщения) к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов.

Фирменный или корпоративный стиль для бренда – неотъемлемый элемент для продвижения, который формирует лицо компании и выделяет на фоне конкурентов.
Фирменный стиль включает в себя:
- Товарный знак
- Логотип
- Слоган
- Цвет
- Шрифт и типографика
- Персонаж (не всегда)
Профессиональные дизайнеры займутся оформлением вашего фирменного стиля, учитывая при этом особенности и уникальность вашей компании!


Смотрите также