Фирменныйстиль — единство элементов стиля, идентифицирующих принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы (товары, средства коммуникации, коммуникационные сообщения) к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов.
Фирменный или корпоративный стиль для бренда – неотъемлемый элемент для продвижения, который формирует лицо компании и выделяет на фоне конкурентов. Фирменный стиль включает в себя: - Товарный знак - Логотип - Слоган - Цвет - Шрифт и типографика - Персонаж (не всегда) Профессиональные дизайнеры займутся оформлением вашего фирменного стиля, учитывая при этом особенности и уникальность вашей компании!
Смотрите также
Закажите или задайте вопрос
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных