Основная роль в презентации товара отводится упаковке. Ведь чем креативнее и самобытнее дизайн товара, тем выше вероятность успешных продаж. На что опираться? Какой стиль выбрать? Разбираемся ниже.
Какие функции выполняет упаковка? Качественная упаковка должна выполнять эти базовые функции: · защитная. Материал должен быть крепким, плотным, защищать продукт от загрязнений и повреждений. Уровень защиты зависит от материала товара. Хрупкую туалетную воду оптимально поместить в плотный картон. Для томатной пасты подойдет и обычное саше; · эргономическая. Хорошую упаковку будет удобно и приятно держать в руках, она будет беспроблемной в транспортировке, а также при открытии и нанесении (если речь идет о емкостях с эмульсиями или жидкостями); · информационная. Потребитель должен знать общую информацию о производителе, составе продукта, его массе, историю бренда, рекомендации по хранению и т.д. Информация должна быть просто изложена. Наиболее важное можно выделить крупным шрифтом. Именно с помощью информации на упаковке можно «подтолкнуть» клиента к покупке, обосновав полезность и необходимость товара; · эстетическая. Качественная упаковка привлекает клиента с первого взгляда, запоминается. Дизайн позволяет создавать даже из обычных картонных коробочек настоящие шедевры; · рекламная. Часто именно упаковка – лучшая реклама продукта. Плюс в том, что не нужно нести дополнительных расходов – достаточно сразу разработать искрометный дизайн; · экологическая. Современный человек обеспокоен экологическими проблемами, и, если упаковка Вашего товара изготовлена из безопасных материалов, вероятность продажи конечным потребителям существенно выше.
Рекомендации по дизайну Обратите внимание на несколько популярных арт-направлений: · минимализм. Минимум деталей и яркий акцент позволяет упаковке не затеряться среди пестроты конкурентов; · эскизность. Быстрые движения «от руки» − в этом угадывается личность создателя, лицо бренда; · эклектика. Нетривиальные соединения разных стилей.