Мы в СМИ

9 способов лидогенерации: инструкция по продвижению для начинающих


Если вы новичок в сфере маркетинга или создали недавно свой бизнес, вам может быть сложно ориентироваться в многообразии способов лидогенерации и выделить для себя действительно работающие методы. Конечно, их лучше выбирать, ориентируясь на целевую аудиторию, конкретную сферу деятельности. Но у человека, не имеющего достаточного опыта в маркетинге, либо первый раз столкнувшегося с необходимостью продвижения товаров или услуг, скорее всего, возникнут проблемы и с определением ЦА. 
В этой статье мы укажем проверенные способы лидогенерации с комментариями по их использованию.

Реклама

Контекстная реклама – это вид рекламы, при котором рекламное сообщение показывается исходя из заданного контекста. Таковым может являться определенная целевая аудитория, место, время, содержание.
Если объяснять проще, люди каждый день набирают в Яндексе и Google огромное количество запросов «где купить сапоги», «починить ноутбук недорого» и т. д. Эти ключевые слова можно отслеживать с помощью специальных сервисов и собрать семантическое ядро, совмещающее большинство запросов, по которым вас будут искать. Директолог настраивает рекламу, стараясь максимально исключить нецелевые клики по рекламному объявлению. При правильном подходе, такая реклама может достаточно быстро привести клиентов.
Рекомендуем: всем компаниям, услуги и товары которых могут искать через поисковые системы Яндекс и Google. Стоит обратить внимание, что контекстная реклама не дает 100% гарантии покупки, особенно если ваш сайт не внушает доверия, на нем отсутствует необходимая информация, и цены или форму для заполнения данных на покупку пользователю приходится искать продолжительное время.

Статью подготовилa:

Алёна Мингалёва - маркетолог Life Print

Продолжение читайте на портале SeoNews