Мы в СМИ

Советы по созданию эффективной контент-стратегии в соцсетях


У многих организаций контент в соцсетях не находит отклик. Давайте разбираться, почему так происходит и как прийти к результативной контент-стратегии.

Бывает так, что в блог вкладывают много сил: посты выходят вовремя и на продвижение уходят значительные финансовые ресурсы, а заветных лайков и комментариев все нет. В лучшем случае их ставят сотрудники компании. А уж о подписках, заявках и мечтать не приходится.

Наметим несколько шагов, с чего нужно начинать правильный подход к ведению аккаунта, дадим несколько советов, исходя из опыта ведения аккаунта @lifeprint_su (полиграфические услуги), и приведем несколько примеров.


Статью подготовилa:

Алёна Мингалёва - маркетолог Life Print

Продолжение читайте на портале Лайкни