Мы в СМИ

Тенденции в сфере e-mail-рассылок


Аннотация
E-mail маркетинг – отличный способ продвижения товаров/услуг, который зарекомендовал себя достаточно давно и считается в современном мире тем видом продвижения, который использует практически каждый маркетолог в компании. И не зря, ведь с помощью грамотных рассылок можно не только привлекать потенциальных клиентов, но и также постепенно формировать лояльность и доверие к бренду.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: лояльность, бренд, доверие, e-mail-маркетинг, товары, услуги

Чем емайл-рассылки отличаются от вотсап и других видов директ-маркетинга
Сейчас часто звучит мнение, что е-майл-маркетинг начал «угасать» и устаревать, ведь появляется все больше новых видов digital-маркетинга, которые лидируют в этой области.
На самом деле, развитие социальных сетей и появление новых мессенджеров никак не отражается на электронной почте. Они развиваются в разных плоскостях рынка и идут параллельно друг другу. Задумайтесь, ведь именно почту вы используете, когда регистрируетесь на различных сайтах, оформляете заказы. И в том числе, когда создаёте аккаунты в тех же социальных сетях. Почта – незаменима.
Несомненно, для оперативной переписки удобнее использовать различные мессенджеры, но с помощью почты можно закрыть другие цели. Например, напомнить о бренде, предложить аудитории полезный и увлекательный контент: интересную статью, истории из жизни компании и другие новости. Поэтому email-маркетинг будет «жить» ещё очень долго. И если вы еще не используете почту, как инструмент продвижения, то сейчас самое время начать. Еще один весомый плюс электронной почты - это то, что у потенциальных клиентов её получить гораздо проще, нежели номер телефона, ведь далеко не каждый хочет раскрывать эту информацию.
Но директ-маркетинг не ограничивается только почтовыми рассылками, многие компании успешно используют смс-рассылки, рассылки через различные мессенджеры и социальные сети. Зачастую у маркетологов возникает вопрос: какие из них использовать для конкретного вида бизнеса?

Статью подготовила: 
Виолетта Васильева - генеральный директор Life Print
Продолжение статьи читайте в журнале «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)