На что обратить внимание? Уникальный стиль делает дизайн неповторимым и узнаваемым. При его разработке важно помнить, что клиентами могут быть люди разного возраста, убеждений и предпочтений, поэтому нужно не забывать о мере во всем. В этой статье, мы расскажем, что нужно делать, чтобы дизайн был продающим. И рассмотрим разные критерии удачных видов дизайна, начиная от сайта, заканчивая полиграфией.
Критерии удачного дизайна сайта - Адаптированный на всех устройствах. - Простой, с использованием форм и элементов фирменного стиля. - Минимум текста. Описания лучше заменить на схемы, таблицы или инфографику. - Без навязчивой рекламы и других раздражающих элементов. - Без ярких кричащих цветов.
Упаковка Дизайн упаковки продукта — важный элемент бренд-маркетинга. Ведь выбор продукта покупатель делает за несколько секунд. От того, насколько привлекательной будет упаковка, зависят продажи продукта. Упаковка шоколада Tallinn Doors , привлекает внимание своей необычной формой и интересной историей, которая скрыта за упаковкой. Эти факторы отличают эти шоколадки от других. Упаковка в форме двери – милый и полезный сувенир. Он стильный, лучше магнита или других бесполезных побрякушек. Объединение одного из главных символов города (дверей старого Таллинна) и шоколада стало более чем удачной комбинацией.
Изображения на упаковке должны легко восприниматься, дизайн не должен был перегружен деталями. Также важно: 1. Гармоничная композиция. Цвета и элементы сочетаются между собой. 2. Свободное пространство, минимализм. 3. Информация на упаковке представлена в таком виде, чтобы ее можно было быстро прочитать.
Логотип Компания Nike известна своей спортивной одеждой и обувью, а также одним из лучших логотипов. Это пример того, что визуальный образ играет большую роль в становлении репутации. Он превратил обычную компанию в надежный, уважаемый бренд. Nike - обозначает резкий звук, скорость и движение, что удачно отражается в выгнутой форме логотипа.
Буклеты А что же насчет дизайна печатной продукции? Каким он должен быть, чтобы буклет или листовку не выкинули в первые же минуты после вручения?
- Текст должен быть удобным для прочтения, основные мысли выделены и расположены в буклете таким образом, чтобы потенциальный клиент остановил на них свой взгляд. - Если текстовая часть будет гармонично сочетаться с визуальной информацией, буклет точно не останется незамеченным.
На что нужно обратить внимание: 1. Удобная схема раскладывания. 2. Цветовые решения (учитывайте сферу, для которой делаете буклет. К примеру, для косметологии подойдут цвета эко – песочные тона, оттенки зелени, камня, воды). 3. Интересные образы и современные идеи. К примеру яркие сочетания геометрических фигур по-прежнему в тренде.
Как итог: Дизайн создает впечатление об организации. У вас всего несколько первых секунд, чтобы найти отклик у клиента. И второго шанса не будет. Поэтому разработке внешнего вида продукта или рекламного материала нужно уделять особое внимание.