Мы в СМИ

Визуал как средство продвижения


Аннотация

В статье затронуты темы основных правил эстетичной ленты Instagram и последних тенденций в области ее создания. Автор рассказывает о важности и необходимости визуального оформления ленты и предлагает простые способы, позволяющие изменить облик профиля в лучшую сторону. Выводы сделаны на основании анализа коммерческих профилей, а также аккаунтов представителей личных брендов.

Ключевые слова: визуальное оформление, соцсети, Instagram, визуал, личный бренд, насмотренность

Визуал – это общее оформление профиля и впечатление, которое он производит. Набор необходимых изображений для выражения концепции и позиционирования вашего блога. С его помощью можно привлечь подписчиков, увеличить продажи и повысить свою узнаваемость. С каждым годом популярность интернета и социальных сетей стремительно растет. На сегодняшний день в социальных сетях зарегистрировано около 100 миллионов жителей России, за последний год число пользователей увеличилось на 6 миллионов. И это, не говоря о коммерческих страницах.


Вместе с количеством пользователей растет и конкуренция, рынок наполняется новыми экспертами, компании из офлайн переходят и в онлайн, и сейчас уже практически нет услуги или товара, который нельзя было бы найти в инстаграм. Именно об этой соц.сети и пойдет речь в данной статье.


Статью подготовила:
Перегудина Екатерина — помощник маркетолога компнии Life Print
Продолжение статьи читайте в журнале «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)