Статьи

Кейс CRM Academy: яркие и практичные новогодние подарки для партнёра

2024-03-22 15:03 Портфолио
CRM Academy — ТОП-интегратор IT-решений для бизнеса. Команда CRM Academy делает работу компаний проще, прозрачней и понятнее с помощью современных цифровых инструментов: CRM, бизнес-процессы, коммуникации, управление проектами, контроль качества. CRM Academy также бизнес-партнёр LIFE PRINT по построению системных продаж, коммуникаций с подрядчиками и клиентами.

LIFE PRINT, в свою очередь, подбирает и поставляет партнёру креативные корпоративные подарки в фирменных цветах, с логотипом и качественным брендированием.

В CRM Academy предпочитают, чтобы подарки были практичными, а потом уже симпатичными, в фирменных цветах, с нанесением логотипа и других фирменных знаков. Это всё учитывают в LIFE PRINT при подборе вариантов. Менеджеры помогают подбирать варианты подарков, их сочетание, дизайн брендирования и упаковки. А чтобы сомнений у клиента не оставалось — присылают тестовые образцы на потрогать, померить и сочетать с имеющимися сувенирами.

Особенно удобно, что в CRM Academy подготовку к праздникам не оставляют на последний момент и делают заказ в сентябре — чтобы заранее без цейтнота всё утвердить и получить в полном объёме. Готовый заказ хранится на складе LIFE PRINT до конца декабря: практично и удобно!

Так каждый Новый год, начиная с 2020-го, сотрудники CRM Academy, их подрядчики, партнеры и постоянные клиенты получают брендированные мерч, сувениры и открытки с авторским дизайном:

— пледы с вышитым логотипом, сложенные в очаровательных собачек
— брендированные компьютерные коврики и сердечки-антистресс, на которые нанесен фирменный знак с помощью сублимации и УФ-печати
— стильные свитшоты с вышивкой
— яркие и удобные рюкзаки с вышитым логотипом
— компактные и надёжные зонты с логотипом, нанесённым шелкографией
— фирменные ежедневники и ручки с логотипами и контактными данными, нанесенными методом УФ-печати.
Судя по фотографиям в соцсетях и флешмобам в корпоративных чатах, подарки пришлись по душе, получатели с удовольствием ими пользуются. А значит продвигают бренд своей компании и работают на её имидж не только в рабочие часы, но и за пределами офиса.