Что такое POSматериалы?

Давайте разберемся, что же такое POS материалы. POS- сокращенная аббревиатура от англ. Point of sales – место продажи. То есть POS материалы - это средства оформления различного вида, расположенные в местах продаж (мерчендайзинг). Ежедневно мы сталкиваемся с POS материалами, сами того не замечая, например, в магазинах (розничная торговля), на заправках, в ресторанах и кафе и т.д. Данный вид рекламных носителей очень эффективен, поэтому широко используется в маркетинге для разных сфер бизнеса. Ассортимент материалов для таких рекламных носителей очень широк (картон, оргстекло, акрил, изделия из пластика, металл и т.д.), поэтому их использование практически не ограничено. Изготовление такой рекламы не занимает много времени, поэтому может быть выполнено весьма оперативно.

Основные цели, которые достигаетPOS материал?

Купить здесь и сейчас, сделать спонтанную покупку, дополнительная реклама - основные цели таких материалов. Таким образом достигается значительное увеличение продаж продукции. Не секрет, что человек гораздо быстрее воспринимает визуальную информацию, чем, например, большой текст или аудио-сообщения. Именно этого достигает POS материал. Взгляд человека цепляется за короткое текстовое сообщения с яркой картинкой продукции, которая находится тут же. Именно эта цепочка позволяет усилить контакт покупателя с предложенным товаром и заставит его приобрести. POS материал может быть отличным дополнением к более масштабной рекламной кампании и служит для непосредственного контакта потребителя и продукции.

Где и как размещаются POS материалы?

Можно выделить 5 основных зон для размещения:

  • • Наружное оформление
  • • Зона входа
  • • Торговый зал
  • • Место выкладки
  • • Прикассовая зона

В торговом зале может быть сразу несколько вариантовPOSM, начиная от шелфтокера, воблера, стоппера до объемных муляжей товара.

Шелфтокеры, стопперы и воблеры пожалуй, самые популярные и удобные форматы, которые могут носить как декоративный так и рекламный характер. Они могут располагаться практически в любой зоне. Например, шелфтокер на полке (место выкладки) указывает акцию этого товара. Стоппер служит тут же для указания места расположения рекламируемой продукции. В прикассовой зоне также удобно использовать шелфтокеры, стопперы и воблеры, так как они эффективно обращают на себя внимание, не занимая при этом большого пространства. Воблер представляет собой рекламное изделие на тонкой ножке. Оно легко приклеивается и удаляется с помощью скотча.

Наиболее важные характеристики качественных POS материалов

Если вы хотите, чтобы ваш POS материал действительно заставлял купить товар, то нужно соблюдать несколько основных правил:

  • - Дизайн должен быть продуман и разработан специалистами в области графики и маркетинга. Иначе ваш носитель может стать весьма раздражающим фактором для покупателей.
  • - Производитель должен нести ответственность за свою продукцию и дорожить своими клиентами и репутацией. В противном случае ваши материалы могут быстро потерять внешний вид и оказаться, например, под ногами покупателей, а не на уровне глаз.
  • - Анализ места, где будут расположены POSM и выбирать соответствующие материалы (картон или оргстекло, металл или акрил).
  • - Контроль правильного и точного размещения POSM. Важно, чтобы рекламируемый товар был непосредственно около материала, иначе будет невозможно достичь цели спонтанной продажи.
Как заказать качественнные POS материалы?

Наша компания занимается полным циклом производства всех видов материалов (огромный каталог шелфтокеров, стопперов, кронштейнов, различных холдеров и лайтбоксов и многого много другого). Мы напрямую работаем с поставщиками, поэтому у нас низкие цены на продукцию.

Мы умеем создавать эффективные и запоминающиеся POSM, которые обратят внимание покупателя именно на ваш товар.

Как заказать упаковку от Life Print?
Звоните по телефону +7 (499) 322-02-88
Приезжайте в офис: г. Москва, ул. Смольная, д. 24а, БЦ «Смольная 24», оф.
Пишите на электронную почту zakaz@lifeprint.su
или в специальную форму на сайте.