POS-материалы, расположенные в торговом зале и месте выкладки

Очень важными зонами размещения POS материалов являются торговый зал и место выкладки. Остановимся на каждом из них подробнее и расскажем, какие носители наиболее эффективны в этих зонах.

Торговый зал – это большое пространство с множеством различной продукции. Очень важно именно тут указать покупателю, куда ему стоит направиться именно за вашим товаром. Для этих целей можно использовать сразу несколько видов POS материалов.

Хардпостер

Слово говорит само за себя: хард (от англ. hard - «жесткий») постер. Это постер, который может стоять на полу. На хардпостере может быть изображен большой макет продукта, человек, рекламирующий продукт и т.д. Хардпостер может быть любых форм и размеров. Он легкий и быстрый в изготовлении, поэтому его можно оперативно перемещать в рамках торгового зала в зависимости, например, от проходимости покупателей.

Рекламный постер или баннер

Наверное, наиболее известные всем POS материалы. Это плакаты из картона, которые крепятся клейкой стороной к поверхности.

Мобайл

Очень интересный вид POSМ. На жесткое основание из пластика или картона наклеены постеры с обеих сторон. Мобайл может состоять из нескольких частей, скрепленных друг с другом, например, леской. Таким образом получается яркая необычная конструкция, привлекающая внимание. Мобайл крепится с помощью лески или шнурка к потолку.

Световые POS материалы в торговом зале

Часто для рекламы в торговом зале используют световые изделия: лайтбокс, световой короб, дисплей и гирлянда. Яркие подсвеченные изображения товаров привлекают взгляд покупателя.

Следующая зона размещения POS - место выкладки. Речь идет непосредственно о полках, где выложен товар. Пожалуй, это самый важный контакт предлагаемого продукта и покупателя. Ведь именно здесь он может его взять в руки, ознакомиться с ним подробнее и положить в корзину для покупок. Поэтому очень важно грамотно подойти к размещению POS материалов в зоне выкладки. Существует несколько основных видов POS, которые используют в данной части магазина: шелфорганайзер, баркета, некхенгер, шелфтокер, полочник, воблер, ценникодержатель, диспенсер, полочный держатель и другие. Остановимся на некоторых из них подробнее.

Шелфорганайзер

Шелфорганайзер - это конструкция, которая может быть выполнена из разных материалов (металл, пластик, картон) с брендированными частями. В ней размещается товар, что выделяет его среди подобной продукции. Шелфорганазйер является не только рекламным материалом, но и упаковкой для выкладки товара. Таким образом продукция будет защищена от падения, перемешивания, неаккуратного размещения.

Баркета

Одна из разновидностей шелфорганайзера - это баркета. На ней размещается только часть товара. Баркета как-бы презентует товар клиенту. Непосредственно за баркетой может быть выложена основная часть рекламируемой продукции.

Некхенгер

Название «некхенгер» произошло от англ. «neckhanger», что означает «висящий на шее». Некхенгер представляет собой мини-буклет, который вешается на продукцию, например, на горлышко бутылки. Этот рекламный материал позволяет донести до покупателя равернутую информацию о товаре, а не только рекламный слоган.

Шелфтокер

Данный вид «пос» крепится к полке, на которой выложен товар. Шелфторкер представляет из себя небольшую конструкцию из пластика, которая выделяет продукцию и указывает на место его расположения. Шелфтокеры широко используются в местах выкладки. Низкая цена такой рекламной конструкции, простота крепления и удобство использования сделали этот вид POS очень популярным.

Полочный держатель (полочник)

Это полоса с рекламной информацией, которая клеится на полку стеллажа. Она может содержать небольшой текст и графические элементы.

Ценникодержатель

Ценникодержатели выполняются из пластика и могут быть различной формы и мест крепления. Это может быть полоса из пластика, которая размещается на стеллае. Также они могут выглядеть как прямоуголник на подставке с ценой и дополнительной рекламной информацией.

Специалисты нашей компании помогут вам не заблудиться в многообразии POS материалов торговой зоны и места выкладки. У нас отличные цены на продукцию. Мы занимаемся полным циклом производства. Мы стараемся индивидуально подходить к каждому клиенту, независимо от того, заказывает он дорогие дисплей и лайтбоксы или всего десяток шелфтокеров и вобблеров.

Как заказать упаковку от Life Print?
Звоните по телефону +7 (499) 322-02-88
Приезжайте в офис: г. Москва, ул. Смольная, д. 24а, БЦ «Смольная 24», оф.
Пишите на электронную почту zakaz@lifeprint.su
или в специальную форму на сайте.