Календари

Календарь, пожалуй, один из самых удобных, распространённых и приятных корпоративных подарков. В каждом офисе есть календарь, будь то карманный, перекидной, квартальный настенный, настольный или другие. Причем, это та вещь, на которую мы обращаем внимание не один раз за день. Более того даже окружающие нас люди часто бросают взгляд на календарь, чтобы узнать интересующую их дату. Таким образом, календарь - это подарок, который будет постоянно на виду у того, кому он подарен, а также у окружающих его людей. Это корпоративный подарок, благодаря которому ваш логотип будут видеть почти ежедневно большое количество людей.


Производство упаковки из кашированного картона

Для упаковки товаров используют коробки, кашированные с одной или двух сторон. Так можно удешевить товарную упаковку, сохраняя привлекательный вид, или сделать подарочные коробки с эксклюзивным дизайном и высокой плотностью для надёжной защиты содержимого. Основой для каширования служит любой картон: недорогой, надежный и прочный упаковочный материал, плотный и сохраняющий форму. Самые распространённые виды основы: гофрокартон (3,5 – 4 мм), микрогофрокартон (~2 мм), переплётный картон (1 – 4 мм). Варианты лайнера: бумага разной плотности и текстуры (в т. ч. упаковочная или дизайнерская), тонкий картон, кожа, текстиль, полимерные материалы. Оформляем упаковку из кашированного картона по вашему вкусу: от простой цифровой или офсетной печати до тиснения, шелкографии, ламинирования и т.п. Постпечатная обработка делает упаковку особенно привлекательной, придаёт ей эксклюзивный вид.


Очень важно правильно выбрать компанию, которая выполнит для вас заказ на печать перекидного, квартального, настольного или настенного календаря. Того, кто сделает ваш заказ точно в срок и качественно. При печати больших тиражей календарей могут заметно страдать качество и сроки. Согласитесь, что вряд ли ваш корпоративный подарок займет место на стене, если будет подарен уже после подобных подарков вашим партнерам. Существует несколько правил, которые необходимо соблюсти, чтобы календарь был на самом видном месте в офисе вашего партнера.


  • 1. Качество. Речь идет о качестве дизайна, который будет действительно продуманным и интересным, а не просто набором картинок из корпоративного брендбука.
  • 2. Сроки. Банально, но ложка хороша к обеду. Старайтесь напечатать и подарить календари заранее, чтобы они первыми оказались в руках ваших клиентов и партнеров. Чтобы уже в декабре перед новогодними каникулами ваш календарь занял почетное место в их офисах.
  • 3. Корпоративная символика, логотип компании. Эти важные элементы должны быть грамотно размещены на календаре. Они мягко напоминают о дарителе календаря, а не являются раздражающим и кричащим факторами.

Как заказать упаковку от Life Print?
Звоните по телефону +7 (499) 322-02-88
Приезжайте в офис: г. Москва, ул. Смольная, д. 24а, БЦ «Смольная 24», оф.
Пишите на электронную почту zakaz@lifeprint.su
или в специальную форму на сайте.